Модификаторы, бывают как положительные, так и отрицательные.
Краткая информация доступна при наведении мышкой на карте. Подробную информацию можно посмотреть до начала миссии нажав на “М”(лат.).
Положительные:
- Быстрые и мертвые - Уничтоженный щит игрока наносит урон находящимся рядом врагам. Маленькие враги, скорее всего, будут отброшены.
- Меткие солдаты - Солдаты наносят больше урона при попадании в голову из автомата.
- Спецназовцы - Солдаты наносят больше урона.
- Путешественники-мастера - Путешественники наносят больше урона.
- Искусные путешественники - Путешественники могут нести больше фрагментов, а их способности наносят больше урона.
- Собранные ниндзя - Способности ниндзя быстрее перезаряжаются и затрачивают меньше энергии на использование.
- Прыгучие ниндзя - “Прыжок богомола” теперь затрачивает меньше выносливости и наносит урон по площади в момент приземления.
- Конструкторы-строители - Конструкторы тратят меньше ресурсов на строительство, улучшение и ремонт.
- Конструкторы-бойцы - Конструкторы наносят больше урона.
- Орудия труда - Конструкторы бьют сильнее и чаще наносят критический урон дробящим оружием.
- Мощные энергетические атаки - Энергетические атаки игроков наносят больше урона.
- Мощные мечи и копья - Мечи и копья наносят больше урона.
- Мощные автоматы - Автоматы (штурмовое оружие) наносят больше урона.
- Мощные дробовики - Дробовики наносят больше урона.
Отрицательные:
- Посмертное безумие - Умирающие мозгляки ненадолго увеличивают скорость атаки и перемещения находящихся рядом врагов.
- Вязкие лужи - Умирая, враги могут оставить на земле лужу, замедляющую игроков.
- Кислотные лужи - Умирая, враги могут оставить на земле лужу, которая периодически наносит урон.
- Дымовая завеса - Умирая, враги могут оставить дымовую завесу, которая увеличивает сопротивляемость урону от выстрелов и затрудняет прицеливание.
- Ускорение - После получения урона, враги какое-то время передвигаются быстрее.
- Вампирские атаки - Нанося урон, враги восстанавливают себе немного здоровья.
- Замедляющие атаки - Вражеские атаки в ближнем бою ненадолго замедляют игроков.
- Бешенство - Находясь при смерти, враги впадают в ярость и наносят больше урона.
- Коррозия металла - Основные атаки мозгляков в ближнем бою вызывают коррозию металлических построек, и те, какое-то время, получают периодический урон.
Совет: не имеет смысла на миссии с таким модификатором строить стены из металла, при прочих равных условиях.
- Шаткие стены - Постройки становятся все более уязвимыми к урону в течение нескольких секунд после того, как их атаковали.
- Живительная смерть - Умирая, мозгляки восстанавливают немного здоровья находящимся рядом врагам.
Совет: ставьте метку на “крупные цели”(СрКнМыши), чтобы ваши сопартийцы били по ней, а не по врагам рядом.
- Урон по героям разделяется на всех - Когда здоровье игрока уменьшается, его союзники получают урон, пропорциональный потерянному им здоровью.
Мини-босс
Его боятся все. И стар и млад. Шутка. =)
Столкнуться с мини-боссом можно на миссиях, которые отмечены соответствующим значком на карте.
Минибосс может быть 3х видов:
-
простой мозгляк (худой, который) - лезет в ближний бой к героям
-
толстяк - предпочитает атаковать стены, но если подойти близко - отвлекается на героев
-
громила - игнорирует игроков и идет напрямую к цели, отвлечь только если тесным контактом
В общем поведение боссов аналогично поведению их мобов-прародителей.
Босс имеет увеличенные ХП и несколько модификаторов.
Стихия и модификаторы босса могут отличатся от тех, что на миссии.
Модификаторы, присущие боссу, “фирменные”:
-
Танк - бонус к ХП.
(?) кажись уязвимость к ближке -
Уязвимость к ловушками - бить ловушками, сопротивление огнестрелу, ближке гаджетам и т.д. повышено
-
Стихийный - противостихией, если обычный - любым
-
Рикошет - отражает часть получаемого огнестрельного урона
-
Вулкан - под героями появляются взрывы ламы
-
Воронка - босс притягивает героев
-
Ошеломляющий удары - обратно "воронке" отталкивает героев
-
Дымовая завеса - снижает урон огнестрельного оружия
-
Щитолом - может телепортироваться к объекту обороны
-
Щитоносец - босс усилен дополнительными щитами
-
Ограничитель - временно не даёт возводить постройки где прошел
-
Поражающий импульс - выпускает волну(ы), которая наносит урон
-
Лекарь - лечит себя и ближайших мобов
Обычные (по аналогии с простыми мозгляками, модификаторами на миссиях):
-
Вязкие лужи - замедляют героев, которые по ним прошли
-
Кислотные лужи - накладывают ДоТ (отравление, травму, урон со временем)
-
Бешенство - постоянный бонус к скорости передвижения, в отличии от простых мобов
-
Берсерк - бонус к скорости перемещения и атаки, наносимому урону при ХП ниже 50%
-
Вампиризм - восстановление ХП при нанесении урона
-
Коррозия - накладывает ДоТ от атак
-
Шаткие стены - после получения урона более уязвимы к следующим ударам
Описание немного расплывчатое, но думаю, что суть понятна.