Модификаторы на миссиях

08.10.2019

Модификаторы, бывают как положительные, так и отрицательные.

Краткая информация доступна при наведении мышкой на карте. Подробную информацию можно посмотреть до начала миссии нажав на “М”(лат.).

Положительные:

- Быстрые и мертвые - Уничтоженный щит игрока наносит урон находящимся рядом врагам. Маленькие враги, скорее всего, будут отброшены.

- Меткие солдаты - Солдаты наносят больше урона при попадании в голову из автомата.

- Спецназовцы - Солдаты наносят больше урона.

- Путешественники-мастера - Путешественники наносят больше урона.

- Искусные путешественники - Путешественники могут нести больше фрагментов, а их способности наносят больше урона.

- Собранные ниндзя - Способности ниндзя быстрее перезаряжаются и затрачивают меньше энергии на использование.

- Прыгучие ниндзя - “Прыжок богомола” теперь затрачивает меньше выносливости и наносит урон по площади в момент приземления.

- Конструкторы-строители - Конструкторы тратят меньше ресурсов на строительство, улучшение и ремонт.

- Конструкторы-бойцы - Конструкторы наносят больше урона.

- Орудия труда - Конструкторы бьют сильнее и чаще наносят критический урон дробящим оружием.

- Мощные энергетические атаки - Энергетические атаки игроков наносят больше урона.

- Мощные мечи и копья - Мечи и копья наносят больше урона.

- Мощные автоматы - Автоматы (штурмовое оружие) наносят больше урона.

- Мощные дробовики - Дробовики наносят больше урона.

Отрицательные:

- Посмертное безумие - Умирающие мозгляки ненадолго увеличивают скорость атаки и перемещения находящихся рядом врагов.

- Вязкие лужи - Умирая, враги могут оставить на земле лужу, замедляющую игроков.

- Кислотные лужи - Умирая, враги могут оставить на земле лужу, которая периодически наносит урон.

- Дымовая завеса - Умирая, враги могут оставить дымовую завесу, которая увеличивает сопротивляемость урону от выстрелов и затрудняет прицеливание.

- Ускорение - После получения урона, враги какое-то время передвигаются быстрее.

- Вампирские атаки - Нанося урон, враги восстанавливают себе немного здоровья.

- Замедляющие атаки - Вражеские атаки в ближнем бою ненадолго замедляют игроков.

- Бешенство - Находясь при смерти, враги впадают в ярость и наносят больше урона.

- Коррозия металла - Основные атаки мозгляков в ближнем бою вызывают коррозию металлических построек, и те, какое-то время, получают периодический урон.

Совет: не имеет смысла на миссии с таким модификатором строить стены из металла, при прочих равных условиях.

- Шаткие стены - Постройки становятся все более уязвимыми к урону в течение нескольких секунд после того, как их атаковали.

- Живительная смерть - Умирая, мозгляки восстанавливают немного здоровья находящимся рядом врагам.

Совет: ставьте метку на “крупные цели”(СрКнМыши), чтобы ваши сопартийцы били по ней, а не по врагам рядом.

- Урон по героям разделяется на всех - Когда здоровье игрока уменьшается, его союзники получают урон, пропорциональный потерянному им здоровью.

Мини-босс

Его боятся все. И стар и млад. Шутка. =)

Столкнуться с мини-боссом можно на миссиях, которые отмечены соответствующим значком на карте.

Минибосс может быть 3х видов:

  • простой мозгляк (худой, который) - лезет в ближний бой к героям

  • толстяк - предпочитает атаковать стены, но если подойти близко - отвлекается на героев

  • громила - игнорирует игроков и идет напрямую к цели, отвлечь только если тесным контактом

В общем поведение боссов аналогично поведению их мобов-прародителей.

 

Босс имеет увеличенные ХП и несколько модификаторов.

Стихия и модификаторы босса могут отличатся от тех, что на миссии.
 

Модификаторы, присущие боссу, “фирменные”:

  • Танк - бонус к ХП.
    (?) кажись уязвимость к ближке

  • Уязвимость к ловушками - бить ловушками, сопротивление огнестрелу, ближке гаджетам и т.д. повышено

  • Стихийный - противостихией, если обычный - любым

  • Рикошет - отражает часть получаемого огнестрельного урона

  • Вулкан - под героями появляются взрывы ламы

  • Воронка - босс притягивает героев

  • Ошеломляющий удары - обратно "воронке" отталкивает героев

  • Дымовая завеса - снижает урон огнестрельного оружия

  • Щитолом - может телепортироваться к объекту обороны

  • Щитоносец - босс усилен дополнительными щитами

  • Ограничитель - временно не даёт возводить постройки где прошел

  • Поражающий импульс - выпускает волну(ы), которая наносит урон

  • Лекарь - лечит себя и ближайших мобов

    Обычные (по аналогии с простыми мозгляками, модификаторами на миссиях):

  • Вязкие лужи - замедляют героев, которые по ним прошли

  • Кислотные лужи - накладывают ДоТ (отравление, травму, урон со временем)

  • Бешенство - постоянный бонус к скорости передвижения, в отличии от простых мобов

  • Берсерк - бонус к скорости перемещения и атаки, наносимому урону при ХП ниже 50%

  • Вампиризм - восстановление ХП при нанесении урона

  • Коррозия - накладывает ДоТ от атак

  • Шаткие стены - после получения урона более уязвимы к следующим ударам
     

Описание немного расплывчатое, но думаю, что суть понятна.

Вверх
Проголосовали 54 пользователя.